Четверг
25.04.2024
23:20
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя
МАДОУ "Чебурашка" г. Когалыма ХМАО-Югры
Петровой Елены Петровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ »
Меню сайта

Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 29

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализация   ООП ДО  предполагает   оценку индивидуального     развития   детей.   Такая   оценка    производится    в  рамках  педагогической  диагностики  (оценки  индивидуального  развития  дошкольников,  связанной   с   оценкой   эффективности   педагогических   действий   и   лежащей   в  основе их дальнейшего планирования).

Педагогическую  диагностику проводиться  в  ходе  наблюдений  за  активностью  детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития,  позволяющие  фиксировать  индивидуальную  динамику  и  перспективы развития каждого ребенка.

Результаты    педагогической    диагностики   используются    исключительно  для  решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации  образования (в  том  числе  поддержки  ребенка,  построения  его образовательной траектории или профессиональной коррекции  особенностей  его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

Для определения оценки индивидуального развития детей применяются:

  • методики по программе «От рождения до школы»;
  • для обработки результатов,  использую программу Times New Roman,  Office Exel;
  • стимульный материал куда входят предметные картинки, сюжетные картинки;
  • компьютерные       задания    основывается     на   использовании      просмотра  изображений в программах Times New Roman, Power Point и другие.

Использование      мультимедийной       презентации      (интерактивная     доска,  музыкальный центр)  позволяет представить обучающий и развивающий материал  как    систему    ярких    опорных   образов,    наполненных      исчерпывающей  структурированной  информацией  в  алгоритмическом  порядке.  В  этом  случае  задействуются     различные    каналы    восприятия,    что   позволяет    заложить  информацию не  только  в фактографическом,  но  и  ассоциативном  виде  в память  детей.

В МАДОУ «Чебурашка» реализуются современные образовательные программы и технологии дошкольного образования, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом ООП ДО, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне. Качество образования воспитанников определяется на основе педагогической диагностики развития детей.

С целью определения степени освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка проводится педагогическая диагностика. Анализируя результаты педагогической диагностики за 2018 - 2019 и 201-2020 учебные годы мы наблюдаем рост показателей по образовательным областям - «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

 

Образовательная область

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Критический уровень

2018-2019

2019-2020

2018-2019

2019-2020

2018-2019

2019-2020

2018-2019

2019-2020

Физическое развитие

37

40

62

60

1

1

 

 

Социально – коммуникативное развитие

29

37

62

63

7

2

 

 

Познавательное

развитие

39

41

60

59

1

 

 

 

Речевое развитие

40

40

60

55

 

3

 

 

Художественно – эстетическое развитие

30

34

 

60

 

 

 

 


Полученные результаты позволили оценить качество образовательной программы как положительное, используемые педагогами методы, формы и средства обучения и воспитания дошкольников эффективны, выделены достижения и проблемы у каждого ребенка и группы детей в целом. На основании полученных результатов разработаны индивидуальные карты развития детей. Результаты диагностики используются для индивидуализации и оптимизации  образовательной работы  с детьми.Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика индивидуального развития ребенка по всем  ОО. В основном показатели освоения содержания образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике современных образовательных технологий, внесенных в рабочие программы педагогов, благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Диагностический материал:

  • диагностический инструментарий;
  • журнал учёта результатов освоения основной образовательной программы воспитанниками МАДОУ «Чебурашка»;
  • карта индивидуального образовательного маршрута;
  • карта индивидуального развития ребёнка;
  • сводная таблица освоения воспитанниками основной образовательной программы МАДОУ «Чебурашка»

Скачать:

Вход на сайт

Методический кабин

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта