Четверг
18.04.2024
12:00
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя
МАДОУ "Чебурашка" г. Когалыма ХМАО-Югры
Петровой Елены Петровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Реализация программы "Социокультурные истоки" »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

«Социокультурные истоки» — это стратегическая программа развития социокультурного пространства России на 50 лет

  • I часть программы 1987-2012 гг.;
  • II часть программы 2011-2036 гг.).

Согласно Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки РФ № 201 от 3.08.2006 г.) Программа духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» направлена на приобщение детей и их родителей к базовым духовно-нравственным и социокультурным ценностям России

Социокультурные истоки - стратегическая программа, направленная на развитие социокультурного пространства России (авторы: И.А. Кузьмин - профессор, член-коррес- пондент Российской Академии естественных наук, г. Москва; А.В. Камкин -  профессор Вологодского государственного университета, член-корреспондент Российской Академии естественных наук).

Программа является апробированной образовательной воспитательной и дидактической системой, призванной сформировать личность на основе духовно-нравственных и социокультурных российских традиций.

► Перейти на сайт ИСТОКИ

Программу "Социокультурные истоки" для дошкольного образования педагоги реализуют с детьми и родителями в свободное от занятий время в течение всего учебного года. Она решает следующие задачи.

В плане духовного развития:

  • обеспечивает духовно-нравственное развитие личности на основе категорий и ценностей.

В плане личностного развития:

  • воспитывает чувства патриотизма, гражданственности, устойчивости и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой родине, семье;
  • развивает управленческие навыки, формирует лидера, способного брать ответственность на себя.

В плане социализации:

  • развивает умение ориентироваться в современной социокультурной среде, в отечественном духовном и культурном наследии, формирует навыки сотрудничества в социуме.

В плане профессиональной деятельности педагога:

  • формирует добросовестное отношение к труду, приводит к осознанию духовного смысла труда на земле;
  • предоставляет возможность использования в образовательной деятельности активного метода обучения и воспитания детей на основе истоковских педагогических технологий и современного образовательного инструментария.

В плане изменения подхода к построению воспитательно-образовательного процесса:

  • объединяет воспитание, обучение и развитие личности в единый образовательный процесс;
  • обеспечивает преемственность дошкольного образования и начальной школы;
  • интегрирует занятия гуманитарного и научного направлений в целостный образовательный процесс.

СКАЧАТЬ:

Вход на сайт

Методический кабин

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта