Воскресенье
19.05.2024
21:51
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя
МАДОУ "Чебурашка" г. Когалыма ХМАО-Югры
Петровой Елены Петровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Методическая игра "Радужные капельки"
[ Скачать с сервера (150.5 Kb) ]20.02.2018, 08:59

Дидактическое пособие «Радужные капельки»

для сенсорного развития детей 2-4 лет

 

Возраст детей: 2-4 года

Описание пособия «Радужные капельки» для детей 2-4 лет

Пособие выполнено из разноцветных воздушных шаров разного размера, перевязанных цветными ленточками. Наполнитель для придания формы «капля» - песок, крупа, горох, бобы, крахмал, вата и другое. Название «Радужные» оправдано наличием капелек всех цветов радуги.

Задачи обучения:

Образовательная область «Познание»

Задачи по сенсорному развитию:

  • Обогащать чувственный опыт детей, умение фиксировать его в речи;
  • Учить обследовать предметы, выделяя их цвет и форму и величину;
  • Развивать восприятие цвета, формы, величины, осязаемые свойства предметов;
  • Формировать умение называть свойства предметов;
  • Закреплять умение выделять цвет, форму, величину, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, цвету, форме.

Задачи по ФЭМП:

  • Формировать умение различать количество предметов: один– много;
  • Формировать умение различать по цвету и называть цвет предмета;
  • Учить называть детей цвет, величину, форму предмета, подбирать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару);
  • Развивать и совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.

Образовательная область «Коммуникация»

Задачи по формированию словаря:

  • Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, форме, размеру (принеси, покажи, найди)
  • Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, размер, особенности поверхности на ощупь (гладкая, шероховатая, мягкая, твердая).

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика работы с пособием «Радужные капельки»

1 вариант

Воспитатель показывает детям капельку определенного цвета и предлагает найти такую же.

(усложнение 1 варианта)

Найти такого же цвета, но большую( маленькую) капельку.

2 вариант

Воспитатель предлагает обследовать капельку на ощупь и предлагает найти такую же.

( усложнение 2 варианта)

Воспитатель предлагает назвать цвет капелек и сказать свои ощущения, какая она (мягкая, шероховатая, неровная, хрустящая.)

3 вариант

Воспитатель предлагает найти капельку, не похожую на ту, которую показывает (по цвету и размеру).

(усложнение 3 варианта)

Найти несколько капелек, не похожих на образец.

4 вариант

Воспитатель предлагает показать, каких капелек много, а каких по одной.

(усложнение 4 варианта)

Назвать цвета и величину капелек.

5 вариант

Задачи усложняются за счет дополнительного задания : найти капельки с определенным цветом ленточек на капельках.

6 вариант

Воспитатель предлагает найти самую большую (маленькую) капельку.

(усложнение 6 варианта)

Разложить капельки по размеру: от большой капельки до самой маленькой или наоборот.

7 вариант

  • предлагает найти капельку по описанию (цвет, размер, ленточка). Например, «Найди большую капельку красного цвета с желтой ленточкой».

 

 

 

 

 

 

Категория: Средняя группа | Добавил: Lena
Просмотров: 497 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Методический кабин

Поиск

Друзья сайта