Вторник
07.05.2024
08:02
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя
МАДОУ "Чебурашка" г. Когалыма ХМАО-Югры
Петровой Елены Петровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Меню сайта

Наш опрос
Зачем я зашел на сайт
Всего ответов: 29

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Темы по самообразованию для старших воспитателей
[ Скачать с сервера (23.2 Kb) ]24.06.2020, 14:44

Темы по самообразованию

для старших воспитателей

 

http://detstvogid.ru/wp-content/uploads/2018/03/pedagog.jpg

 

  1. Уважаемы коллеги!
  2. Представляю вам основные формулировки тем методического и организационно-управленческого характера.
  3. Вы сами можете разнообразить формулировки, взяв начало предложения от одной формулировки, а окончание – от другой.
  4. Методическое сопровождение развития творческих способностей воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.
  5. Организация единого информационного пространства в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО.
  6. Реализация эффективных технологий в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО.
  7. Проектирование здоровьесберегающей среды дошкольной образовательной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования.
  8. Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации.
  9. Организация условий для развития познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации.
  10. Реализация эффективной модели взаимодействия педагогов ДОУ с родителями по речевому (познавательному или др.) развитию детей дошкольного возраста.
  11. Методическое сопровождение взаимодействия педагогов ДОУ и родителей по речевому (познавательному или др.) развитию воспитанников.
  12. Реализация образовательной области «Речевое развитие» (познавательное или др.) в процессе взаимодействия педагогов и родителей в условиях дошкольной образовательной организации.
  13. Организация образовательного пространства в дошкольной образовательной организации на основе художественно-эстетического развития (речевого или др.) воспитанников.
  14. Методическое сопровождение образовательных инициатив семьи в условиях дошкольной образовательной организации.
  15. Формирование у педагогов дошкольной образовательной организации профессиональных компетенций в сфере (или в области) художественно-эстетического (речевого или др.) развития воспитанников.
  16. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
  17. Формирование у педагогов дошкольной образовательной организации профессионально значимых компетенций, необходимых для организации познавательной (игровой, коммуникативной или др.) деятельности воспитанников.
  18. Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ на основе регионального содержания.
  19. Формирование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для реализации регионального содержания в дошкольном учреждении.
  20. Методическое сопровождение образовательных инициатив педагогов в условиях реализации регионального содержания.
  21. Методическое сопровождение проектной (или игровой, или исследовательской деятельности, или др.) в дошкольной образовательной организации.
  22. Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации.
  23. Методическое сопровождение реализации эффективных технологий в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО.
  24. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования.
  25. Формирование профессиональных компетенций у педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.
  26. Методическое сопровождение взаимодействия педагогов и детей на основе игровых технологий.
  27. Формирование профессиональных компетенций педагогов в вопросах оздоровления и физического развития воспитанников.
  28. Повышение качества образовательного процесса в ДОУ посредством эффективного применения информационно-коммуникационных технологий.
  29. Повышение качества образовательного процесса в ДОУ посредством сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
  30. Методическое сопровождение сетевого взаимодействия дошкольного учреждения с социальными партнерами.
Категория: Старшим воспитателям | Добавил: Lena
Просмотров: 295 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Методический кабин

Поиск

Друзья сайта