Воскресенье
28.04.2024
10:13
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт воспитателя
МАДОУ "Чебурашка" г. Когалыма ХМАО-Югры
Петровой Елены Петровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог статей »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Как анализировать развивающее занятие

Как анализировать развивающее занятие

http://detstvogid.ru/wp-content/uploads/2015/11/vos-tel-e1446991738745.jpg

Развивающее занятие (непосредственно образовательную деятельность, образовательную ситуацию и т.д.) можно самостоятельно проанализировать по следующему алгоритму:
1. Создана ли мотивация для овладения воспитанниками новыми знаниями?
2. Какие условия были созданы для эмоционального включения детей в деятельность? Какие средства были применены? (Практическое задание, проблемная ситуация, поисковые или проблемные вопросы, сюрпризный момент, ИКТ и др.).
3. Совместно ли с детьми была определена учебная задача и конкретные действия для ее решения или педагогу пришлось самому называть цель предстоящей деятельности?
4. Опирался ли педагог на имеющийся опыт детей, который необходим для освоения нового способа действий?
5. Акцентировал ли педагог внимание детей на затруднениях? Поощрял ли к высказываниям, вовлекал ли к обсуждениям и к совместной деятельности?
6. Был ли предложен в ходе совместного обсуждения выбор идей, способов действий?
7. Проявили ли воспитанники открытость в общении, умение вести диалог, дискуссию?
8. Какие формы организации коллективной деятельности использовались на занятии? (Работа по подгруппам, в парах, совместная деятельность педагога с детьми).
9. Была ли организована самостоятельная деятельность воспитанников?
10. Каким образом новый материал был включен в систему знаний ребенка? (С помощью дидактических игр, игровых ситуаций, драматизации и др.).
11. Соответствовали ли поставленным задачам (программному содержанию):
— тема занятия;
— формы организации совместной деятельности;
— возраст воспитанников.
12. Была ли организована рефлексия и самооценка деятельности детей (собственной и коллективной)?
13. Какой демонстрационный и раздаточный материал использовался для решения задач?
14. Каким образом были реализованы здоровьесберегающие принципы на занятии? (Обеспечение двигательной активности детей, смена деятельности и т.д.).

Категория: Методические подсказки | Добавил: Lena (24.06.2020)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Методический кабин

Поиск

Друзья сайта