Представляю вам основные формулировки тем методического и организационно-управленческого характера.
Вы сами можете разнообразить формулировки, взяв начало предложения от одной формулировки, а окончание – от другой.
Методическое сопровождение развития творческих способностей воспитанников в условиях дошкольной образовательной организации.
Организация единого информационного пространства в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО.
Реализация эффективных технологий в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО.
Проектирование здоровьесберегающей среды дошкольной образовательной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования.
Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации.
Организация условий для развития познавательной активности воспитанников в дошкольной образовательной организации.
Реализация эффективной модели взаимодействия педагогов ДОУ с родителями по речевому (познавательному или др.) развитию детей дошкольного возраста.
Методическое сопровождение взаимодействия педагогов ДОУ и родителей по речевому (познавательному или др.) развитию воспитанников.
Реализация образовательной области «Речевое развитие» (познавательное или др.) в процессе взаимодействия педагогов и родителей в условиях дошкольной образовательной организации.
Организация образовательного пространства в дошкольной образовательной организации на основе художественно-эстетического развития (речевого или др.) воспитанников.
Методическое сопровождение образовательных инициатив семьи в условиях дошкольной образовательной организации.
Формирование у педагогов дошкольной образовательной организации профессиональных компетенций в сфере (или в области) художественно-эстетического (речевого или др.) развития воспитанников.
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в условиях информационно-образовательного пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
Формирование у педагогов дошкольной образовательной организации профессионально значимых компетенций, необходимых для организации познавательной (игровой, коммуникативной или др.) деятельности воспитанников.
Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ на основе регионального содержания.
Формирование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для реализации регионального содержания в дошкольном учреждении.
Методическое сопровождение образовательных инициатив педагогов в условиях реализации регионального содержания.
Методическое сопровождение проектной (или игровой, или исследовательской деятельности, или др.) в дошкольной образовательной организации.
Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации.
Методическое сопровождение реализации эффективных технологий в дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО.
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования.
Формирование профессиональных компетенций у педагогов по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.
Методическое сопровождение взаимодействия педагогов и детей на основе игровых технологий.
Формирование профессиональных компетенций педагогов в вопросах оздоровления и физического развития воспитанников.
Повышение качества образовательного процесса в ДОУ посредством эффективного применения информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества образовательного процесса в ДОУ посредством сетевого взаимодействия с социальными партнерами.
Методическое сопровождение сетевого взаимодействия дошкольного учреждения с социальными партнерами.