Темы по самообразованию:
музыкальное развитие дошкольников
Уважаемые коллеги!
- Развитие двигательной активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
- Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
- Развитие саморегуляции в двигательной сфере (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.
- Развитие нравственных качеств личности воспитанников дошкольной образовательной организации в музыкальной деятельности.
- Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе музыкального развития.
- Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий.
- Музыкальное развитие воспитанников в условиях информационно-развивающего пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах.
- Музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования.
- Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
- Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе музыкального восприятия (или восприятия музыки).
- Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
- Формирование эмоционально-ценностного опыта воспитанников к окружающей действительности посредством музыкальной деятельности.
- Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений.
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами фольклора.
- Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе регионального песенного фольклора.
- Формирование сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
- Эмоциональное развитие детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
- Позитивная социализация детей раннего возраста в процессе музыкальной деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
- Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством музыкально-игровой деятельности.
- Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкально-ритмической деятельности.
- Психолого-педагогическая коррекция личностной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством музыкально-ритмической деятельности.
- Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкально-ритмической деятельности.
|